Привлечь целевую аудиторию на свой сайт можно разными методами, в том числе используя ненавязчивые способы рекламы, среди которых: ведение новостной ленты, блога или форума, распространение информации в текстах-рассылках, размещение текстов на биржах статей. Расскажем об этих способах подробнее.
Ведение новостной ленты имеет существенное значение для раскрутки сайта. Если не добавлять актуальную информацию, посетитель решит, что цены и скидки тоже устарели.
Ваши плюсы:
- поддержание интереса посетителей;
- рост посещаемости сайта;
- больше внимания со стороны поисковиков;
- наращивание ссылочной массы естественным путем.
Ведение блога или форума позволяет создать имидж компании и эффективно продвигать ее в интернете. Можно не только размещать актуальные материалы на форуме/в блоге по теме вашего бизнеса, но и общаться с возможными покупателями, ненавязчиво рассказывая о преимуществах вашей продукции, давая рекомендации по выбору, подкрепляя слова фотографиями.
Почтовая рассылка позволяет распространять информационные сообщения по эл. почте посетителям, ранее заходившим на сайт и выразившим свое согласие на их получение. В письмах можно проинформировать клиента о новинках, скидках и акциях. Кроме того, рассылка является неким напоминанием о компании, и когда потребителю снова потребуется что-то купить, он не будет искать нового продавца, обратится в уже знакомую фирму и даже станет рекомендовать ее знакомым.
Размещение текстов на биржах статей — не менее эффективный способ раскрутки сайтов. SEO-оптимизаторы размещают информативные статьи со ссылками через биржи типа «Миралинкс».
Ваши плюсы:
- во-первых, все присутствующие в статьях ссылки – вечные, они остаются навсегда, а оплата вносится только 1 раз – при размещении текста или пресс-релиза на площадке биржи;
- во-вторых, повышение доверия у поисковых машин;
- в-третьих, пользователь, нашедший о вашем продукте статью, с удовольствием задержится, чтобы более детально просмотреть информацию, перейдет по ссылке.
Если вы считаете, что ваш сайт мог бы занимать более высокие позиции в рейтингах поисковых систем и приводить больше клиентов, значит, стоит применить методы информационной поддержки, указанные выше.
Но это довольно кропотливая работа, отнимающая немало времени и сил, требующая занятий. Поэтому большинство практичных предпринимателей обращаются к специалистам и получают поразительные результаты при минимальных вложениях.