[vc_row][vc_column width=»1/6″][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

КАК ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ?

Качественное описание товара являет собой пример лучшего маркетинг-оружия, которое позволит увеличить его продажи. Отсюда, пренебрегать добротными текстами подобного рода – поражение заведомо.

Как составить эффективное и эффектное описание товаров для интернет-магазина?

Описание товара, что для сайтов, что для специализированных интернет-магазинов может быть полноценным инструментом продаж. Однако необходимо разумно подходить к формату таких текстов – не стоит перебарщивать с сео-ключами и раздувать объем – помните, описание товара – это не сео-тексты для продвижения в поисковых системах.

  • Копипаст с официального сайта изготовителя.
  • Бездумный рерайтинг аналогичного товара с соседнего сайта.
  • Реальное описание товара, выделяющее ряд преимуществ при его покупке у вас.

Какое описание товара подходит более всего?

Первый вариант красноречив – вы занимаетесь перепродажей товара, создаете сайт и все позиции забиваете текстом с «оригинального» сайта. Оригинального, пожалуй, в этом ничего нет, потому что так поступают до 70% всех дилеров. Результат – вы в серой массе, звать вас никак, и выделиться вам нечем.

Второй вариант не особо отличается от первого по одной причине – вы заказываете рерайтинг описания товаров, то есть попросту переписываете чужой текст, не особо заморачиваясь, а отличается ли внешний вид и характеристики вашей продукции, совпадают ли они? А может быть, ваш товар более конкурентный и, соответственно, у него есть, опа, повтор – ряд преимуществ, о которых целевой аудитории следует знать.

Третий вариант – как раз то самое. Здесь уже речь пойдет не о бездумном копипасте или сугубо техническом описании товаров для интернет-магазина, здесь будет составлено живое описание, которое позволяет сформировать целостную картинку у клиента. Он поймет, что ваш товар уникален, стоит дешевле, а качество то же или еще выше, ваша продукция имеет ряд отличительных признаков, которые не найти у конкурентов.

К примеру, вы занимаетесь продажами шкафов-купе. Предложений подобных вашему в Интернете пруд-пруди, и описания товарных позиций совпадают на все 100% – один в один.

Каким должно быть описание товара?

И тут важно показать, что ваш продукт идеально подходит для малогабаритных помещений, есть возможность выбрать расцветку, а фурнитура изготовлена из лучших материалов. В описании товара можно также выделить и тот факт, что при заказе клиент получает возможность выбора оплаты, его вниманию предлагается бесплатный выезд замерщика, шкаф может быть глубиной 50 см, а может и все 100.

И это всего лишь пример навскидку. Грамотное описание товаров для Интернет-магазина позволяет найти свою аудиторию, занять свою нишу.

Оформляя заказ у вас, клиент должен думать, что он покупает мега-товар, лучший из лучших. Ваше описание товара должно рекламировать не сам товар, а решения проблем, которые имеются у клиента. У него мебель вся из мореного дуба и ему не хватает только прикроватной тумбочки из того же материала.

Важно делать акцент на осязаемой выгоде, таким образом, вы повышаете ценность и незаменимость этого продукта для клиента. Что естественным образом сказывается на продажах.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text][avtor2][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column offset=»vc_hidden-lg»][vc_custom_heading text=»Оформить заказ»][contact-form-7 id=»1380″][/vc_column][/vc_row]