Продающий текст - как его написать

Любой товар, любая услуга, помимо всех прочих достоинств и недостатков, имеют еще один характерный признак – стоимость.

Стоимость товара или услуги определяется временем, потребностью покупательской среды, качеством и рекламой, как ни странно.

Первые три признака очевидны, преуменьшать их значение – не имеет никакого смысла. Совсем другое дело – реклама.

От этих семи букв зависит – будет ли товар обладать выше перечисленными характеристиками – потребность, качество, значимость.

Реклама – это тот способ, довольно действенный, который может привлечь покупателей к продукту, а может и не привлечь.

От чего это зависит? Однозначно, от умения писать рекламу. Например, продающий текст.

Продающий текст, как инструмент Интернет-маркетинга, обладает большой силой. От того, насколько вдумчиво, а главное, животрепещуще, он написан, зависит конечный результат – купят вас или нет.

Многие рекламисты придерживаются точки зрения, что тексты для сайтов и прочие рекламные статьи должны быть написаны по определенной схеме, нарушение которой ведет к краху всех надежд. Например, формула AIDA, формула рекламного текста. Разработанная еще в 1896 году она до сих пор работает.

Схема проста – рекламный текст должен выполнить 4 действия: 1. Привлечь внимание, заинтриговать; 2. Удержать целевую аудиторию; 3. Навязать мысль клиенту, что он хочет тот продукт, что рекламируется; 4. Подсказать, как приобрести.

Идея стара как мир, но сказать, что она устарела нельзя. Она действует. И довольно мощно. Это подтверждается тем, что рекламисты используют эту формулу сегодня, сейчас, интегрируют во все свои творения, практически каждый второй продающий текст становится таковым, потому что он построен по этой формуле AIDA.

Есть мнение, но оно в меньшинстве, что написание текстов на самые разные тематики, невозможно выстроить по одной формуле. Один путь спасения на все случаи жизни? Не выход.

И предлагают руководствоваться собственным чутьем при создании рекламных текстов. Но вот незадача – а как понять, что твое чутье не подведет?

Оказия. Не каждый способен на подобные подвиги, поэтому тем, кто не умеет, не отличает, не чувствует – остается только полагаться на старую добрую AIDA.



Добавить комментарий

20 − два =