[vc_row][vc_column width=»1/6″][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

ТЕКСТ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА ПОВЫШАЕТ ВАШ РЕЙТИНГ В 2 РАЗА, МИНИМУМ

Как бы ни звучало банально и прозаично, главная страница сайта – это ваше собственное лицо. Ваша позиция перед клиентом. Ваше к нему отношение. Своим текстом вы должны доказать, что вы ему нужны. И только в лице вашей компании он найдет отличного партнера.

Зачем вашему сайту текст для главной страницы?

Чтобы клиент смог определить, кто вы и что предлагаете. Понять это он должен с первых строчек. Если вы Ален Делон, то так и говорите: «Я Ален Делон!»

Если вы облажаетесь ударите в грязь лицом в первый раз, то второго шанса уже не будет.

Клиент больше никогда не откроет ваш сайт, если он не уверовал в те обещания, о которых вы так слезно пытались ему рассказать.

Клиент не дурак.

95% всех потенциальных заказчиков приходит на ваш сайт с конкретной целью. И эту цель он ищет в тексте на главной, в изображениях, в структуре.
Не найдя ответа, он разочарованно хмыкает и жмет на крестик.
Потенциальный покупатель, читая материал на первой странице, должен почувствовать уникальность вашего предложения, его незыблемость, надежность и превосходство над конкурентами.

Проверьте имеющийся текст на главной странице вашего сайте – появилось чувство гордости за него? Или за компанию? Нет? Тогда читаем дальше.

Текст не должен решать проблему, его задача – рассказать о том, как клиент может решить ее. С вашей помощью.

Дайте клиенту ровно столько, сколько можете

На главной странице сайта вы отвечаете на предполагаемые вопросы посетителей. Там должна быть информация, которая интересна ему на 100%. И вам нужно заранее определить, что хочет найти клиент, и готовы ли вы ему это предложить.

Забудьте о сказках мира. Не занимайтесь выдумыванием дополнительных «бонусов-фишечек», если их нет. Будьте честны и откровенны. Забудьте о «европейском качестве» и «лучших профессионалах». Никакой слащавости в тексте, никаких «мы». Только гарантии и тонна полезной информации.

Клиенту все равно, сколько лет вы работаете, какие дипломы развешаны у вас по стенам…
Ему важно, какую выгоду принесет сотрудничество, сколько стоят ваши услуги, как быстро выполняется работа. Не нужно петь дифирамбы о себе любимых – для этого есть раздел.

Какие задачи выполняет текст на главной?

Текст на главной странице сайта – не просто информатор. Его функции шире. Он должен управлять действиями и мнением клиента:

  • перенаправить на нужную страницу,
  • формировать положительные эмоции,
  • дать ответ на все вопросы.

Конечная цель – стимулировать к заказу услуги или товара.
И однозначно — текст на главную страницу сайта не должен и не может быть шаблоном.

Нельзя при создании текстов для разных сайтов разных компаний руководствоваться одними и теми же правилами. К ним невозможно предъявлять одинаковые требования. Если для одних сайтов текст в два-три абзаца будет нормой, то для других могут потребоваться 2-3 тысячи знаков.

Специфика бизнеса – раз. Аудитория – два. Структура сайта – три. Ожидания клиентов – четыре. Сфера деятельности – пять.

Запомните, никаких шаблонов. Текст на главную страницу каждого сайта нужно писать каждый раз по-новому, индивидуально, с учетом всех нюансов и подробностей. Ваша главная страница должна убеждать — управляйте своей аудиторией, но не навязывайте свое диктаторское мнение.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text][avtor2][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]