Тексты для сайта — польза есть

Уже давно прошли те времена, когда клиенты, обращающиеся в нашу студию, уточняли, а зачем они, эти самые тексты для сайтов. Сегодня почти все прекрасно понимают цель и функцию подобного контента, носящего информационно-рекламный характер.

Текст для сайта должен быть емким, цепляющим, интригующим. Он должен кратко объяснить, для чего существует компания, какая от нее польза покупателям. В чем преимущества от обращения именно к ней.

Поэтому при создании текста для самых разных сайтов, любой направленности, стоит обращать внимание на любую мелочь, они должны быть информативно насыщенными, но не переслащенные хвалебными речами в свой же адрес.

Распространенные ошибки рекламных текстов на сайте состоят в том, что они чересчур рекламные. До того рекламные, что тошнит.

И пришедший на сайт прекрасно это понимает. Конечно, логично предположить, что раз клиент на сайте, значит, он желает купить. Это ясно.

Но у него не должно складываться ощущение, что товар или услугу ему попросту «впаривают».

У каждого потенциального заказчика должен быть выбор. По крайней мере, так он должен думать.

Поэтому уделяйте текстам для собственных сайтов должное внимание. Не полагайте, что на сайте можно развесить любые «простыни», лишь бы заткнуть дыры.

Тексты для сайта отличаются друг от друга. Каждый раздел должен быть заполнен текстом разного объема. Что характерно для одного, может быть не приемлемо для другого. И то же касается тематики сайтов, скажем, на сайт автомобильной компании мы можем написать текст для увеличения продаж объемом три тысячи знаков. Аналогичный текст для того же раздела, но для сайта, например, инжиниринговой компании, такой объем будет излишне огромным. И здесь стоит написать текст меньшего объема.

Но это только пример. На деле, определяющих факторов очень много.

Так, «отец рекламы» Д. Огилви считал, что любого текста должно быть много. Хорошего качественного текста.

Если есть что рассказать, рассказывайте. И если вы расскажете правильно, то клиент прочитает все, от корки до корки. Но, главное, напишите так, чтобы он захотел прочесть.

Текст для сайта выполняет еще одну важную задачу помимо информирования – это сео-продвижение.

Подробнее вы можете прочесть в статье о том, как правильно писать сео-тексты.