[vc_row][vc_column width=»1/6″][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

ТЕКСТ О КОМПАНИИ ДЛЯ САЙТА — КОГДА ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ

Любой сайт коммерческой направленности должен иметь мощные текст для главной страницы, текст о компании и текст об услугах.
И весь контент на сайте направлен на выполнение единой задачи – повысить продажи. Конкретно, текст о компании должен ответить на вопрос, почему вам можно доверять.
И вот здесь, мы откроем страшную тайну – текст о компании, размещенный на вашем сайте, должен рассказывать не о вашей компании. Тогда о чем?

Текст о компании заказывают, чтобы информировать

На многих сайтах текст на главную страницу и текст о компании перемешивают. И получается, что оба текста несут одинаковую смысловую нагрузку.

На главной странице размещают возгласы, в которых компания рассказывает только о своих регалиях, что в корне неправильно. О заслугах перед Отечеством, дозировано, должен сообщать текст о компании.

Однако важно соблюдать баланс между хвалебными песнями и реальными фактами, которые позволят клиенту сделать выбор.
В вашу пользу или чью-то еще — зависит от того, заказали ли вы текст о компании, составили его сами или же содрали с чужого сайта, немного модифицировав.

В разделе «Текст для главной страницы» мы упоминали о том, что контент должен быть уникальным – содержащим некую фишку, ту, что отличает вас от всех остальных. Она, однозначно, есть.
В таком тексте нужно избегать излишней абстракции. Клиента интересует свой бизнес – и он хочет знать, сможете ли вы помочь в его развитии.

Почему текст о компании для сайта нужно заказывать?

Причина банальная – свыше 50% сайтов в Рунете пестрят ошибками. И речь идет далеко не о грамматике или стилистике. Речь о повторяемости. Никакой изюминки, никакой уникальности. Одни и те же речевые клише, те же формулировки и набор бессмысленных фраз. «Мы работаем свыше …цати лет», «у нас лучший штат и современное оборудование»… Штампы, штампы, штампы.

Важно осознавать – качественный текст о компании заточен на клиента и направлен на завоевание его доверия, на создание правильного имиджа.

Такой текст способен увеличить ваши продажи. А для этого он должен быть информативным – содержать реальные сведения о вашей компании. Желательно в цифрах. Он должен подчеркивать выгоду сотрудничества с вами, поэтому нужно найти то, что отличит вас от тысяч аналогичных компаний.

Если работа вам уже опротивела, клиенты достали и новые не нужны, забейте не обращайте внимания на тексты для сайта вообще.

Убедительность компании в тексте из цифр

Нельзя упускать из виду, что цифры – это один самых удачных методов увлечения клиентом вами. Цифры завораживают, интригуют, вызывают интерес.

Цифры – это реальный показатель вашей деятельности.

Расскажите о своих партнерах, поведайте о реальном опыте компании, об уже выполненных заказах и проектах за последние два года, дивидендах, которые получили ваши клиенты благодаря вашей помощи. Отвечайте на вопросы, ненавязчиво подчеркните особенности вашего предложения.

Это может быть также сотрудничество с очень успешными клиентами, или, возможно, высокие стабильные показатели в вашей отрасли. Или же вы можете описать услуги, оказываемые в вашей компании. Хотя это не будет обязательной нормой, если на вашем сайте есть страница «Текст об услугах».[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text][avtor3][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column offset=»vc_hidden-lg»][vc_custom_heading text=»Оформить заказ»][contact-form-7 404 "Not Found"][/vc_column][/vc_row]