Текст на главную: как обрасти

С каждым годом в России все меньшее число людей забавляется тем, что читает художественную литературу, предпочитая компьютер, Интернет и геймпады.

Деградируем, товарищи. И, наверно, поэтому не совсем предпочтительно размещать на сайтах огромные текстовые «простыни» — народ попросту их не прочтет, ибо не любит.

Отсюда, тексты для сайта должны кратко и четко рассказать о главном. Максимальный объем – до 3-4 килознаков.

Например, возьмем текст на главную страницу сайта (или как говорят некоторые – текст для главной страницы). У такого материала одна задача – привлечь. Привлечь и удержать.

Морда сайта должна быть самой привлекательной, и продающий текст, размещенный на ней, должен быть таким же.

Иначе, кранты. Потенциальный покупатель придет, увидит ничего, не заинтересуется, уйдет – сделка сорвана, продажи нет, прибыли нет. Что делать?

  1. Избавляйтесь от того немыслимого числа букоф на главной странице, пишите или заказывайте текст насыщенный, но короткий.
  2. Пишите интересно, так, чтобы было чем привлечь. В любом случае должно быть что-то, что отличает ваше предложение от сотни ему подобных. Иначе зачем его вообще продавать. Пишите так, чтобы вам самим расхотелось его продавать. Помните мультфильм «Такая корова нужна самому…» Вот оно то, что нужно вам.
  3. Удалите текст на главной странице, который вы где-то откуда-то скопипастили – это не делает вам никакой чести, и баллов в копилку не добавляет. Если вы позиционируете себя как компания с именем, собственным именем, то и поступки у вас должны быть соответствующими.
  4. Исправляйте ошибки в словах, пишите грамотно. Не все покупатели, конечно, филологи, но представьте, что к вам пришел выгодный, «с корочкой учителя русского языка» клиент на сайт, увидел размещенный «ажурный»  текст, который якобы продающий, который якобы писан специально под главную страницу, но при этом пестрящий ошибками – он поймет, что солидности нет, коль компания экономит на текстах. И мысль его – несерьезные людишки, жлобстеры еще те. Пойду-ка я дальше, авось найду толковых партнеров, продавцов и т.д, и т.п.

Пишите красивые тексты для главной страницы, да вообще – вся текстовая информация, весь контент на сайте должен быть хорошим.

Просто помните, сэкономив на паре тысяч знаков качественного уникального текста, который вы могли бы заказать у профессиональных копирайтеров, вы впоследствии можете потерять гораздо больше. Думайте наперед! Удачи вам!