[vc_row][vc_column width=»1/6″][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

Зачем заказывают текст для речи или выступления?

Правильно поставленная речь и приятный голос – это очень здорово, но не всё, что нужно оратору. Цицерон хоть и совал орехи в рот, этим всё же не ограничивался – кроме хорошей дикции ему нужны были тексты, которые он собственноручно и копирайтил. Ему не повезло – в те времена было довольно трудно найти фрилансера, и всё приходилось делать самому. Впрочем, писал он неплохо, так что речи удавались. А что было с теми, кто не только мямлил перед публикой, бормоча что-то себе под нос, но ещё и писал унылые и скучные речи, которые никто толком и не слушал? Что ж, они просто не вошли в историю – и о них мы уже не узнаем ничего.

Как не лишиться дара речи в нужный момент?

То же самое случится и с вами, если вы не позаботитесь заранее о том, чтобы заказать спичрайтинг – тексты, которые вы потом будете читать на сцене, в зале, перед коллегами, директорами, и Овидий знает где ещё. Даже не думайте очаровать всех своими сочинениями, если не имеете таланта писать добротные тексты, очаровывающие всех и каждого – и подчинённые, молча взирающие на вас, когда вы говорите, не считаются. Ваши тексты должны быть интересными, ваша речь должна интриговать и быть проникновенной – вас должны слушать по желанию, а не по принуждению. И именно мы напишем для вас прекрасную речь, которая никого не оставит равнодушным.

Копирайтинг и спичрайтинг: в чём разница?

— В чём разница между хорошей книгой и бульварной газетой?
— В чём отличие разговорной речи от изысканных речей сандовских персонажей?

Представьте, что вместо нормальной подготовленной речи вы выступаете с текстом для сайта – или того лучше, с постом для социальной сети. Если вы ожидаете эффекта – то да, он, конечно, будет, да только прямо противоположный тому, на который вы рассчитывали. Ваша речь не будет привлекать и воодушевлять – она лишь удивит всех своей искусственностью и ненатуральностью, а значит, слушать вас очень скоро перестанут.

Потому то и существует услуга написания специальных речёвок – спичрайтинг, чтобы текст был не просто текстом, а настоящим разговором – живым, чувственным, ярким. Совсем как у дедушки Ленина.

Спичрайтинг: разговор по душам. Как?

С аудиторией нужно находить общий язык – и для каждой публики хорош только свой, особый подход. Выступаете перед партнёрами? Речь, подготовленная для руководства не подойдёт. Чтобы выступление прошло как по маслу, нужно заранее уделить внимание всем деталям – а при заказе спичрайтинга у копирайтеров будет очень здорово указать всё это в брифе.

Чтобы вас слушали, нужно не только говорить, чтобы слышали, но и так, чтобы было интересно. Спичрайтинг – это пиар-текст, который направлен на рекламу продукта или компании, рекламу вашего предложения – иными словами, он должен побудить. Соответственно, текст для выступления должен не оставить у слушателей никаких сомнений, что правы вы и только вы – и тогда успех обеспечен.

«И напоследок я скажу…» — немного о гарантиях на спичрайтинг

P.S.: Текст – 90% успеха. Но не 100. Мы гарантируем, что в руках (а точнее, на языке) умелого оратора наши тексты станут идеальным идеологическим оружием, способным переманить всех на вашу сторону, привлечь миллионы новых клиентов, влюбить конкурентов и понравиться даже соперникам – но если же вы в детстве не тренировались на поми орехах, с трудом связываете «а» и «б», на сцене ни «бе», ни «ме» и не расставляете все точки над «i», то уж извините – помочь мы уже не в силах.

Если вы не владеете речью  желаете очаровывать своего потенциального клиента не голосом, а письмом, предлагаем ознакомиться с разделом «тексты для рассылки». Идеальное решение для социофобов и просто компаний, работающей с клиентурой по всей стране.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text][avtor5][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]