Продвижение бизнеса во ВКонтактеЕжемесячная аудитория ВКонтакте: 87 000 000 пользователей

Зачем вам ВКонтакте?

активных пользователей в месяц и 30 млн в день.

популярная социальная сеть в России.

сообщений в месяц.

пользователей в возрасте от 24 до 44 лет.

возможности развития бизнеса.

Для какого бизнеса подходят продажи через ВКонтакте

  • Салоны красоты
  • Дизайн-студии
  • Рестораны/кафе
  • Фитнес-клубы
  • Детские сады
  • Танцевальные школы
  • Туризм
  • Гостиничный бизнес
  • Проведение праздников
  • Массажный салон
  • Товары для детей
  • Зоотовары
  • Бытовая химия
  • Электротовары
  • Средства связи
  • Бытовая техника
  • Косметика и парфюмерия
  • Канцелярские товары
  • Книги
  • Товары для строительства
  • Автосервис
  • Ателье
  • Солярий
  • Одежда
  • Украшения
  • Обувь
  • Спортивные товары
  • Игрушки
  • Товары для дома
  • Авто
  • Подарки и сувениры
  • Стилисты
  • Визажисты
  • Фотографы
  • Фитнес-тренеры
  • Косметологи
  • Художники
  • Швеи
  • Костюмеры
  • Реставраторы

План работ

Ведение группы (ВКонтакте, Facebook, Instagram)

Оформление аккаунта

  1. Название и URL страницы

    Название — используется для передачи о странице и для оптимизации сообщества. URL — адрес страницы, по которому расположено ваше сообщество. Используется для оптимизации и продвижения

  2. Статус

    Можно указать:
    — телефон (заказы по тел +7 (495) 777-77-77)
    — адрес сайта — информацию об акции (25% скидка на вторую покупку)
    — Преимущества (бесплатная доставка, оплата по карте, бонусная программа) Название — используется для передачи о странице и для оптимизации сообщества. URL — адрес страницы, по которому расположено ваше сообщество. Используется для оптимизации и продвижения

  3. Описание

    Информация о компании, ее деятельности, оформленное УТП.

  4. Использование иконок

    Иконки способствуют акцентированию внимания на описании вашего аккаунта и основных моментах.

Оформление аккаунта

Составляем план публикаций на месяц с распределением тем по датам, сразу прописываем все тексты и выбираем фотографии или видео. Любые активности по аккаунту заносятся в медиаплан, включая проведение конкурсов, посевы

Ведение группы (ВКонтакте, Facebook, Instagram)

Ведение группы (ВКонтакте, Facebook, Instagram)

Оформление аккаунта

Составляем план публикаций на месяц с распределением тем по датам, сразу прописываем все тексты и выбираем фотографии или видео. Любые активности по аккаунту заносятся в медиаплан, включая проведение конкурсов, посевы

Оформление аккаунта

Составляем план публикаций на месяц с распределением тем по датам, сразу прописываем все тексты и выбираем фотографии или видео. Любые активности по аккаунту заносятся в медиаплан, включая проведение конкурсов, посевы

Ведение группы (ВКонтакте, Facebook, Instagram)

Оформление аккаунта

Географические:
Место проживания с точностью до географических координат или адреса на карте (в том числе — исключающий таргетинг).
Интересы:
— Интересы и хобби, указанные пользователем на странице (любимая музыка, фильмы, книги, игры и т. д.);
— Категории интересов пользователя, рассчитанные на основании его взаимодействия с сообществами внутри ВКонтакте и внешними сайтами разных тематик (кино, музыка и т. д.);
— Конкретные сообщества, на которые подписан пользователь;
— Сайты, на которых он авторизуется через свой аккаунт ВКонтакте (в том числе исключающий таргетинг);
— Приложения, в которые он играет (в том числе исключающий таргетинг);
— Религиозная принадлежность (мировоззрение);
— Показ рекламы путешественникам — пользователям, которые заходили на сайт хотя бы из двух разных стран за последний год;
Демографические:
— Пол, возраст, семейное положение;
— Показ рекламы накануне дня рождения.
Образование и работа:
— Место получения среднего и высшего образования с точностью до конкретной школы и ВУЗа;
— Время получения образования, годы выпуска;
— Занимаемая должность;
Дополнительные параметры:
— Используемые мобильные устройства, операционные системы, браузеры;
— Показ рекламы только пользователям, которые покупали голоса ВКонтакте последние 6 месяцев (доступно только для рекламы приложений);
— Аудитории ретаргетинга

Оформление аккаунта

Изображение и текст

Ведение группы (ВКонтакте, Facebook, Instagram)

Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов.
  • Объявление состоит из: заголовка жирным шрифтом (до 25 символов), в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение), при рекламе внешнего сайта указывается его домен; картинки размером 145×85 px;
  • текста описания (до 60 символов), в котором можно сделать три принудительных переноса строки.

Большое изображение

Ведение группы (ВКонтакте, Facebook, Instagram)

Доступен для всех рекламируемых объектов (сообществ, приложений, видеозаписей и внешних сайтов).
Объявление состоит из:
  • заголовка жирным шрифтом (до 25 символов), в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись), при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки большого размера 145×165 px;

Квадратное изображение

Ведение группы (ВКонтакте, Facebook, Instagram)

Особый формат для продвижения приложений.
Объявление состоит из:
  • названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 25 символов названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • числа пользователей либо друзей (если такие есть), установивших приложение;
  • логотипа приложения (по умолчанию) либо другой картинки размером 145×145 px;
  • кнопки «Играть» (для игр) или «Запустить» (для приложений), стимулирующей пользователя к действию.

Ведение группы (ВКонтакте, Facebook, Instagram)

Оформление аккаунта

Составляем план публикаций на месяц с распределением тем по датам, сразу прописываем все тексты и выбираем фотографии или видео. Любые активности по аккаунту заносятся в медиаплан, включая проведение конкурсов, посевы

Стоимость услуг

Старт
10000 Ь/месяц
Разработка стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Оформление и оптимизация сообщества
  • Очистка от спама
  • Создание 5 постов (1 уникальный)