ЗАДУМАЙСЯ О ПРАВИЛЬНОМ КОНТЕНТЕ ДЛЯ БЛОГА - ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ СПЕШИТ С ПОКУПКАМИ

Ведение блога - еще один способ, который дает возможность заработать. Получить клиента, подписчика, заказчика, звонок. Понимали ли вы это раньше - до того момента, как прочитали первое предложение этого текста?

Второй вопрос - проанализируйте сайты своих конкурентов, изучите их досконально - ведут ли они блоги?

Наверняка какая-то часть ведет, однако большее количество игнорирует данный способ общения с покупателем. Так вот - те, кто занимается блогом и регулярно заказывает контент для корпоративного блога, находится в гораздо более выигрышном положении, чем те, кто игнорирует его. И вас всех они попросту уделывают обыгрывают.

Давайте разложим все по полочкам и попытаемся понять, почему наполнение блога компании так важно.

5 причин, по которым вам стоит отказаться от копирайтинга вообще и от блога в частности

  1. Вы хотите быть клоном многочисленных компаний с одинаковым названием.
  2. У вас уже есть слоган наподобие «Проводи время с друзьями, а не с телевизором».
  3. Ваша аудитория настолько лояльна, что вся реклама вашего продукта или услуги сводится к размещению логотипа на пустом листе бумаги.
  4. Вам лень что-либо писать в блог или нечего сказать своим клиентам.
  5. Заходя на ваш сайт, клиенты моментально делают звонок, заказ, пишут отзыв и благодарят за то, что вы есть.

Если вы ответили утвердительно хотя бы в одном случае из пяти – поздравляем, вам действительно не нужна наша услуга по ведению блога.

Но если вы хотите найти слова, которые лучше всего передают сущность вашей компании, бренда, ключевых сообщений, с помощью которых и происходит коммуникация, то вы добрались до пункта назначения.

И все же: какие функции должен и может выполнять естественный текст для блога?

Блог приводит трафик

Размещение нового поста, который впоследствии индексируется поисковыми системами - это органика, которая способствует сео-продвижению. Вы же стремитесь к этому?

Блог способствует росту узнаваемости

Представьте, что вы написали дельный пост, которым будут делиться в социальных сетях, на других сайтах. Это приведет к вам на сайт новых пользователей, которые раньше ничего о вас не знали. Вам же нужны новые клиенты?

Блог повышает ваш авторитет

Правильный бизнес-блог с правильным наполнением позволяет получить потенциальному клиенту нужную информацию. Достаточно размещать полезные данные о вашей деятельности, сообщать о рекламных акциях, публиковать новости и освещать жизнь самой компании.

Блог отвечает на имеющиеся вопросы

Если пользователь искал ответы на свои вопросы и нашел их у вас в блоге - однозначно, он станет вашим клиентом. При условии, конечно, что его устроят качество ваших услуг и их стоимость. Кроме того, полезная информация позволят вести между вами и пользователями более конструктивный диалог.

Блог позволяет дружить с клиентом

Проводите акции и конкурсы? Сообщайте обо всем этом на странице вашего блока, такой контент повысит лояльность заказчиков.

Блог открывает вашу компанию миру

Благодаря ведению блога вы сможете сформировать корпоративную культуру, показать свое честное и открытое отношение к целевой аудитории.

Блог создает перспективу долгосрочных отношений со средствами массовой информации

Этих ребят лучше иметь на своей стороне. Они с радостью разместят интересные новости о вашей компании в своих газетах, журналах, тех же блогах, что только на руку вам.

Собственно, теперь вы должны задуматься о наполнении блога. Уже с завтрашнего дня.

Если вы готовы заказать тексты для блога своей компании, то мы с удовольствием начнем писать для вас. И сделаем мы это качественно, с тем, чтобы клиент понимал, что вы пишите для него, а не просто бросаетесь отписками проформы ради. Делаем качественные статьи по хорошей стоимости. Обращайтесь.

Светлана Высоцкая
Ваш аккаунт-менеджер

К взлету готовы?

Звоните:

+7 (937) 570 470 7

или оставьте заявку на звонок.

И мы сами свяжемся с вами.

Заинтересовало предложение?
Нажмите на кнопку справа –
и начнем сотрудничество.