ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ - РЕКЛАМА ВАШИХ УСЛУГ

99% коммерческих сайтов имеют одинаковую структуру – посетителям предлагается примерно один и тот же набор страниц: главная, о компании, услуги, кейсы / портфолио и контакты.
Говорить о дизайнерском разнообразии также не приходится. Тогда возникает вполне резонный вопрос – на что должен ориентироваться посетитель, чтобы сделать выбор в пользу кого-то одного?
Ответ очевиден – все решает контент.

Текст для раздела «Услуги» добивает добывает клиентов

Первый ход за текстами на главную и о компании. Они должны заинтриговать, удержать и перенаправить на страницы, где размещена подробная информация об услугах, которые вы предоставляете.

Таким образом, дожимать клиента до заказа/звонка призван текст для раздела услуги.
Здесь должен находиться такой текст, который в полной мере раскроет суть вашего предложения. И если оно будет соответствовать ожиданиям клиентов, то заказы польются рекой.

Посетители сайтов нетерпеливы – нужные сведения они хотят найти очень быстро, поэтому, если им что-то непонятно, то с долей вероятности в 50-60% ваш сайт будет закрыт раз и навсегда.

Нужен ли текст об услуге, если и так все понятно?

Вопрос закономерен. Однако, помимо информации о том, что скрывается под конкретной услугой, можно и, главное, нужно рассказать о том, какие бонусы ожидают клиента.
Какие именно – зависит от возможностей вашей компании.

Вероятно, вы выполняете заказы на часы/сутки/недели быстрее, чем ваши конкуренты. Возможно, вы делаете это несколько дешевле. А может быть, вы предоставляете дополнительную гарантию. Вариантов множество.

Нужно понимать, что ваш будущий клиент уже знает некоторые подробности о вашей компании, поэтому в тексте для раздела услуги он ищет конкретику и, что самое важное, выгоду для самого себя.
Поэтому очень важно подавать информацию о ваших услугах порционно, избирательно. Требуется структурировать все данные, не сваливать их в общую кучу, а разнести по разделам, спецификациям.

Какой текст для раздела услуги будет наиболее оптимальным

Не совсем корректно задавать подобные вопросы, так как все зависит от рода деятельности вашей компании. В данном случае невозможно придерживаться правила «золотой середины», нужно выбирать и изучать ваш бизнес.
Однако, если, к примеру, текст на главной странице сайта или текст для Landing Page не должны быть слишком большими (опять же, не всегда!), то текст об услуге будет наиболее объемным.

Ведь рассказать нужно так много: как, сколько, что именно, почему, для чего, кто уже. И в конце непременно должен быть призыв к действию – заказать.

Таким образом, особенностей у текста для раздела "услуги" предостаточно. И чтобы грамотно его написать, нужно особое чутье и понимание специфики.

Настя Творческая
Ваш аккаунт-менеджер

К взлету готовы?

Звоните:

+7 (937) 570 470 7

или оставьте заявку на звонок.

И мы сами свяжемся с вами.

Заинтересовало предложение?
Нажмите на кнопку справа –
и начнем сотрудничество.

Оформить заказ