У ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ ДЛЯ ЛЕНДИНГОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН МИНУС

Они вызывают зависть. У конкурентов. Но нам на них все равно - нас с вами интересуют продажи.

Одностраничные сайты пользуются популярностью не первый год. Однако за все время своего существования они претерпели кардинальные изменения. Из огромных бесформенных страниц с кучей непонятного, невразумительного, далеко не продающего текста они превратились в страницы приземления, которые выполняют свою цель – принести прибыль, ответить на вопросы целевой аудитории.
Изменилась не только структура Landing Page, поменялось отношение и к буквенному наполнению.
Теперь ситуация требует, чтобы на таких сайтах размещались только продающие тексты.

Текст для Landing Page: приземление по-новому

Посадочные страницы стали хорошей традицией, все большее число компаний останавливают свой выбор на подобных лендингах. Они имеют свои особенности. И они предназначены для другого, нежели многостраничники.
Здесь нет того стандартного размаха при подаче информации – здесь все по делу, четко и комплексно. И поэтому продающие тексты для лендингов должны быть по-хорошему убийственны.

В течение первых десяти-пятнадцати секунд они должны рассказать обо всем, захватить внимание и привести клиента к кнопке «Заказать».

Задача текста для LP – продать, собрать клиентов, обозначить им границы, указать путь, отправить.
Текст обращен к конкретной публике, которая знает, что ей нужно – поэтому сообщить что-то новое – не является основной целью. Цель – преподнести старое по-новому. Цель – добыть лиды.

Тексты для лендинг пейдж – это помощник в эффективных продажах

Подобные материалы подойдут не всем – заказать продающий текст для лендинг пейдж необходимо, в первую очередь, компаниям или частным лицам, занятым в сфере инфобизнеса, в продажах конкретной услуги, на которой компания делает вполне определенный акцент.

Главная задача – удержать клиента ровно на такое количество времени, которое ему понадобится для осознания того, что вы ему нужны. Продающий текст для лендинга направлен на повышение мотивации пользователя.
Эти тексты увеличивают количество звонков, а, следовательно, и объем продаж.

Важно понимать, что уникальность текстов для лендинг пейджей не только в этом: для них важна определенная структура сайта. Если текст о компании или любые другие информационные тексты сайта можно скорректировать и подогнать под любой дизайн, то с текстом для Landing Page такой фокус не пройдет – здесь важны все составляющие.

Если вы решили заказать продающие тексты для лендингов, помните: дизайн самого сайта имеет такое же большое значение, как и контент.

Конверсия текста для продающих страниц: или как не выстрелить вхолостую

Конверсия – это оценка эффективности рекламы, рекламного текста, заточенного под конкретную страницу. Понятно, что ее нужно увеличивать.
Простая математика: больше посетителей, больше клиентов, больше прибыль.

Преимущества текстов для Landing Page:

  • Они понятны, коротки, насыщены только действительно важной информацией.
  • Продают конкретный товар, не распыляясь по всем горизонтам.
  • Четко структурируют целевую аудиторию.
  • Выявляют основные потребности целевой аудитории.
  • Устанавливают контакт с покупателем.

Способны вы сами создать что-то подобное? А зачем? Есть студия копирайтинга Alfa-Zet, которая знает, как пишутся тексты для продающих страниц.

Светлана Высоцкая
Ваш аккаунт-менеджер

К взлету готовы?

Звоните:

+7 (937) 570 470 7

или оставьте заявку на звонок.

И мы сами свяжемся с вами.

Заинтересовало предложение?
Нажмите на кнопку справа –
и начнем сотрудничество.

Оформить заказ