Коммерческие предложения

ЗАКАЗАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Коммерческое предложение – это инструмент убеждения, способный привести нового клиента. Того, что оформит заказ на вашу услугу или совершит покупку.

Но все ли так просто на самом деле?

Знакома ли вам хотя бы одна из этих ситуаций:

— отправили коммерческие предложения по электронным адресам, ответных звонков не последовало;
— потенциальный клиент попросил выслать КП, и по итогам пропал с концами;
— коммерческое предложение не уходит дальше папки «Спам» в почтовике.

90% компаний на российском рынке сталкиваются с подобной проблемой. И только 5% добиваются желаемого результата – получают новые заказы благодаря разосланным коммерческим предложениям.

— Стоп, – скажете вы, – а где же еще 5 процентов?
— Оставшиеся проценты вообще не знают, что коммерческое предложение нужно для увеличения продаж.

Стоимость
коммерческого предложения

от 3000 ₽

В чем же причины?

— вся ниша забита конкурентами;
— все фирмы предлагают одно и то же;
— менеджеры банально не могут пробить заслоны секретарей, которые удаляют ваши компреды.
И самое главное – ваше коммерческое предложение попросту примитивно и не эффективно.

Коммерческие предложенияСоздание коммерческого предложения должно преследовать одну цель – подтолкнуть его получателя к совершению нужного вам действия – покупка, звонок, встреча.

Чтобы коммерческое предложение было эффективным – то есть имело высокий процент откликов, нужно разработать уникальное торговое предложение, или как его еще называют – оффер. Нечто уникальное, некая отличающая вас особенность, в которой потенциальный клиент увидит свой интерес.

Составление коммерческого предложения – так ли все просто?

Конечно же, нет. Взять и придумать что-то наобум, однозначно, можно. Какой из этого выйдет толк? Для того чтобы написать эффективные продающие коммерческие предложения, как минимум, нужно научиться различать их виды.

Типы коммерческих предложений

— холодные КП
— горячие КП
— комбинированные КП

Холодные коммерческие предложения – высылаются тем компаниям и пользователям, которые знают о ваших услугах ровным счетом ничего. Такое КП имеет довольно обобщенный вид, однако это не значит, что в нем не нужен оффер, включающий в себя информацию о вас, вашем бизнесе. Посредством рассылки таких КП целевой аудитории рассказывают о новых услугах или продуктах, идеях и предложениях.

Горячие коммерческие предложения – это письмо, которые высылается конкретному человеку, по предварительной договоренности. То есть ваш получатель – человек, самостоятельно изъявивший получить нужную информацию. Такие КП заказываются по горячим следам (например, после деловой встречи или телефонного разговора) – ведь клиента должно подстрекать к звонку, покупке, подписанию договора, встрече жгучее желание.

Комбинированные коммерческие предложения – разрабатываются и высылаются тем, кто согласился получить информацию, однако при этом не проявил особого интереса к вашим услугам. Также такие КП могут рассылаться старым клиентам, с которыми уже довольно продолжительное время не было контакта.
Задайте себе вопрос: ваш секретарь сможет написать эффективное коммерческое предложение, или вы все же доверитесь профессионалам?

Написание коммерческого предложения

Мы готовы реализовать ваш проект:

— отыщем тот самый оффер,
— создадим УТП,
— привлечем внимание ЦА.

Найдем, чем зацепить клиента. Подберем сильные аргументы и правильно их подадим.

Попадаем в потребности ваших клиентов

— Определяем, что клиентам действительно нравится в вашем продукте. Изучаем их предпочтения. По итогу вы получаете коммерческое предложение, которое построено на фактах, а не домыслах и предположения.

— Дорабатываем коммерческое предложение, опираясь на отзывы клиентов и их запросах. В тексте КП остается только важная информация.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ALFA-ZET?

Мотивация

Именно данная часть текста побуждает потенциального клиента к конкретному действию — заказать услугу, купить товар, оформить заказ, позвонить и так далее.

Суть предлагаемой услуги

Ваше предложение должно конкретно говорить о том, что вы предлагаете потенциальному клиенту, а также обозначать возможные схемы будущего сотрудничества.

Персонализация

Шансы на успех многократно возрастают при максимально индивидуальном подходе к клиенту. Обращаемся персонифицировано, нужно знать того, к кому мы обращаемся.

Уникальность торгового предложения

Следует четко позиционировать свои конкурентные преимущества с учетом выгод потенциального клиента. И главное, это должен знать он – ваш заказчик.

Цена

Коммерческое предложение должно содержать четкую стоимость товара или услуги, если необходимо, то обоснование данной цены и информацию о скидках или специальных предложениях.

Коммерческие предложения от студии копирайтинга «Alfa-Zet» – это ваши инвестиции в будущие продажи.

оформить заказ прямо сейчас

Отправьте заявку или позвоните нам прямо сейчас для начала успешного сотрудничества. Уверены, мы сумеем подобрать нужные слова.

Я хотел бы заказать: