[vc_row][vc_column width=»1/6″][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

КОГДА ДОМЕННЫЕ ПЕЧИ ГУДЯТ, А СЕО-ТЕКСТЫ ПРОДВИГАЮТ

Сео-текст — это информационный контент на сайте, выполняющий две основные задачи:

  1. Передача послания от компании/владельца сайта клиенту/читателю.
  2. Продвижение сайта в поисковых системах.

Еще каких-то десять-пятнадцать лет назад для продвижения сайта в поисковых системах услуги копирайтера были не нужны. В принципе. Совсем.

Причиной тому были уникальные особенности методик продвижения — тот же Яндекс с удовольствием поглощал тонны текстов, которые были напичканы сотнями поисковых запросов — ключевых запросов.

И результат поражал сознание — сайт выстреливал и мгновенно поднимался вверх по лестнице к успеху. И клиенты, посетители, заказчики шли и шли толпами страждущих в компанию, которая оказалась в ТОПе.[/vc_column_text][vc_line_chart legend=»» x_values=»Янв; Фев; Мар; Апр; Май; Июн» values=»%5B%7B%22title%22%3A%22%D0%A1%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%BC%D0%B8%22%2C%22y_values%22%3A%2210%3B%2015%3B%2020%3B%2030%3B%2034%3B%2043%22%2C%22color%22%3A%22orange%22%7D%5D»][vc_column_text]Все было очень и очень просто. Ешь, молись, люби — поисковые системы за их простоту и отсутствие вычурности. Но те времена канули в Лету. И сегодня тот же фокус не прокатит. Сео-тексты изменились и требуют совершенно иного подхода. И поисковые системы отправляют под фильтры те сайты, что пытаются жить по старым далеко не бойцовским правилам.

Итак, как же сегодня нужно писать сео-тексты для сайта?

Сео-копирайтинг — новые реалии, новые тенденции

Если раньше задача копирайтера состояла в том, чтобы запихнуть как можно больше ключей в текст, то сейчас он должен использовать гораздо меньшее их количество, вживляя таким образом, чтобы они не чувствовались — их попросту не должно быть заметно.

Сео-копирайтер должен быть профессионалом своего дела, который способен вживить ключевые (поисковые) запросы в структуру текста, естественно, чтобы читабельность данного материала не пострадала.

Да, чуть не забыли — нужно же уточнить, что такое, поисковые запросы.

Поисковые запросы — билет на ту сторону Луны

Ниже мы даем определение, которое нам предлагает всеми любимая Википедия:

Поисковые запросы — это какая-то последовательность символов, которую пользователь вводит в поисковую строку, чтобы найти интересующую его информацию.

К примеру, ваш потенциальный клиент жаждет приобрести билеты на Кипр. Какой запрос он будет вбивать в поисковой системе? Скорее всего, «билеты авиа кипр». Согласитесь, качественно вписать подобный ключевой запрос в текст, так, чтобы его читабельность не пострадала, проблематично.

Вот, собственно, в этом и заключается наше предложение. Наши копирайтеры знают, как угодить и вашим клиентам, и поисковым системам, которые будут рады предложить вам занять местечко в первых ряда поисковой выдачи.

Финальные слова про seo-оптимизацию статьи

При написании seo-текстов нужно руководствоваться здравым смыслом — в этом, надеемся, мы смогли вас убедить. Однако мы забыли (намеренно!) упомянуть еще и о том, что сео-запросы, которые нужно использовать в текстах, предварительно нужно собрать. В так называемое семантическое ядро.

Собственно, использовать первые наобум пришедшие слова в голову нельзя. Точнее, можно — но малоэффективно.

Тут есть ряд ограничений:

  1. Во-первых, все зависит от того, сколько дней/недель/месяцев/лет вашему сайту от роду: некоторые запросы не помогут молодому сайту. Например, продвинуться по ВЧ не получится (подробнее об этом читайте в статье «ссылка»).
  2. Во-вторых, нужно учитывать и другие параметры, сезонность ключей, частоту и прочее.
  3. В-третьих, ключи  бывают информационными и коммерческими. Их использование будет разным в разных проектах.

Таким образом, прежде чем приступить к написанию seo-текстов для вашего сайта, необходимо тщательно проработать семантическое ядро. И на его основании уже можно писать тексты. Поэтому если вы желаете сделать все по уму, обращайтесь — мы готовы предложить свои услуги также по сбору СЯ.

Кстати, при заказе написания seo-копирайтинга мы предлагаем скидку 15% на подготовку семантического ядра.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text][avtor3][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]