[vc_row][vc_column width=»1/6″][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

Нейминг – чтобы помнили и узнавали

Уже давно набило оскомину выражение о том, что как корабль назовёшь, так он и поплывёт – но против правды не попрёшь, так что с этим просто придётся смириться. Увы, но люди встречают по одёжке: в данном случае – по названию – и если ваш интернет-магазин называется «У дяди Толи», не ждите серьёзного отношения со стороны аудитории. И потенциальных партнёров, которые не хотят работать на дядю, и, возжелав обойти вас стороной, непременно так и поступят. Ведь откуда им знать, что вы владеете суперсовременным оборудованием и стремитесь к продаже только высокотехнологичной продукции, если вы – дядя Толя?

Заказать нейминг компании и не прогадать

К названию компании нужно подходить с умом – чтобы не стать одним из многих «миров» мебели, колёс, игрушек и прочих однотипных компаний, на фоне которых вы непременно потеряетесь. Если вы намерены вести бизнес не просто так, а чтобы добиваться какого-никакого успеха, вам нужно выделяться, становиться узнаваемыми, известными, популярными, знаменитыми и бог знает какими ещё. Главное, чтобы ваше название было особенным – по-настоящему уникальным, чтобы попав однажды в голову покупателя, осталось в несчастной уже на всю жизнь. Это увеличит приток покупателей, которые потекут к вам рекой – проверено.

Нельзя просто так взять и назваться, как захотелось – подойдите к выбору имени для компании, как к выбору имени для ребёнка. В конце концов, ваша компания – в каком-то смысле ваше детище. Вы же не хотели бы, чтобы другие дети тыкали в вашего ребёнка пальцем и смеялись над его именем? А чем же хуже ваша компания?

Назвать – и не забыть заказать

Вот почему все крупные компании не гадают, как бы им назваться покраше и позабористее, а обращаются к специалистам, у которых можно заказать нейминг. Потому что при выборе названия нужно не просто сделать что-то запоминающееся (а иначе может получиться просто что-то броское и неадекватное), но и оригинальное, цепляющее – ведь название должно вызывать у покупателя приятные эмоции и ассоциации. Поэтому ресторан «До отвала» вряд ли будет пользоваться особым успехом – хотя, скажем, для бюджетной кафешки, где подают только пиво и котлеты, такое бы вполне сошло. Вывод – при названии нужно ориентироваться ещё и на класс вашего заведения – на его уровень, статусность и, не побоимся этого слова, элитарность.

Подобрать – и не прогадать

Нейминг – это целая наука, служитель которой должен учитывать огромное количество условий, которые в конечном счёте непременно повлияют на выбор того или иного варианта, предлагаемых на начальном этапе выбора названия. Сначала разыскиваются самые подходящие варианты и отбрасываются те, что оказываются при подробнейшем рассмотрении неудачными, затем названия пытаются обыграть, чтобы узнать их гибкость (в конечном счёте, название – ещё не всё, затем понадобится фирменный стиль, слоган и многие другие полезные ништяки).

Имя на века

Если вы не собираетесь менять своё название каждые три года, что в нашей стране практикуется довольно часто, вам нужно такое имя, которое заказывается на раз. Чтобы не было ни стыдно, ни смешно. Как вы уже поняли или, по крайней мере, должны были понять, лучше всего поиск названия доверять людям с опытом – которые уже дали имена вашим партнёрам, соперникам, конкурентам – и наверняка знают, как назвать вас так, чтобы для вас же и было лучше.

Не всё зависит от названия, но от него зависит многое: и если вы хотите контролировать ситуацию, закажите нейминг у Альфа-Зет, и успех придёт сам собой. Ну, почти – останется ещё пара таких мелочей, как фирменный стиль и PR, которые можно заказать здесь же.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text][avtor2][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]