На фига вам копирайтер на аутсорсинг?

Каждая современная компания имеет как минимум сайт-визитку в интернете. Далеко не всегда целесообразно держать в штате копирайтера, который будет время от времени обновлять сайт, публиковать новости или заполнять интернет-магазин.

Специально для таких случаев существует аутсорсинг, основной целью которого является передача функциональных обязанностей удаленному сотруднику.

Виды услуг копирайтера на аутсорсинг:

  • Заполнение интернет магазина – копирайтер может помочь Вам заполнить товарные позиции в интернет-магазине, сделать описание товаров и подготовить тексты для запуска проекта.
  • Добавление новостей компании на сайт – если Ваша компания обладает сайтом-визиткой или корпоративным блогом для высверливания событий компании, акций и других полезных материалов для клиентов, то копирайтер на аутсорсинг поможет Вам в написании и добавлении новостей.
  • Составление писем для рассылки – в данный момент рассылки являются мощным маркетинговым средством, благодаря которому можно молниеносно уведомить потенциальных клиентов о предложениях Вашей компании. Опытный копирайтер на аутсорсинг сможет помочь с реализацией качественной рассылки.
  • Написание пресс-релизов – нынешние СМИ являются отличным средством для пиара и привлечения новой аудитории клиентов. Благодаря специальным пресс-релизам можно нарастить клиентскую базу. Копирайтер сможет помочь Вам с составлением качественных и эффективных пресс-релизов для Вашей компании.
  • Аудит текстов – одной из прямых обязанностей копирайтера является контроль за качеством и вычиткой уже опубликованных материалов на Вашем сайте.
  • Составление коммерческих предложений – при помощи специалиста в сфере копирайтинга можно создать качественное коммерческое предложение для потенциальных и существующих клиентов Вашей компании.
  • Подготовка SEO-текстов – написание текстов для увеличения трафика на Ваш сайт с поисковых систем поможет Вам получить дополнительную прибыль за счет новых клиентов и минимизировать затраты на продвижения своей продукции или услуги.

Нанимая копирайтера на аутсорсинг необходимо обратить внимание на его опыт работы, профессиональные качества и достигнутые им результаты.