Кто отказывается от сео-продвижения, тот дурак

Сайт – это ваше предложение. Визитная карточка, которую вы протягиваете своему потенциальному клиенту. Проблема в том, что если сайт не продвинуть, предлагать карточку будет просто некому – для аудитории вы не представляете ни малейшего интереса.

Чтобы ваш сайт стал популярным и востребованным, его необходимо продвигать. Для этого следует обратиться к такому понятию как сео.

Сео-продвижение – это набор осмысленных действий, позволяющий качественно вознести веб-ресурс в глазах поисковых роботов, что в дальнейшем позволит поднять сайт в рейтинге поисковых систем.

В предыдущем абзаце мы недаром сказали, что seo-продвижение – это не одно действие, а множество. Под этим стоит понимать и предварительный аудит сайта, и сбор семантики, и ее кластеризацию по смысловым группам, и дальнейшему написанию текстов с учетом собранных сео-ключей.

Не стоит забывать, что несмотря на все заверения того же Яндекса, до сих пор в расчет берутся и ссылки. Только ссылочное продвижение/закупка ссылок должны быть грамотными, вменяемыми. Времена 2000-х давно канули в Лету, и закупать сотни ссылок с ГС не стоит. Везде нужна мера и понимание того, что делаешь.
А уж говорить о правильном генерации адресов страниц, использовании 301 редиректа, применении страницы 404 не стоит – это прописные истины, являющиеся базовыми для правильной оптимизации сайта.

Таким образом, ответить на вопрос ниже – проще простого.

Можно ли продвинуть сайт так, чтобы он оказался на одних из первых позиций в выдаче Google и Yandex?

Разумеется – если продвижение осуществляется грамотно – то есть с учётом огромного количества правил и требований поисковых систем, игнорирование которых не только не приведёт к желаемому результату, но даже может стать путёвкой в бан-лист Яндекса и Гугла.

СЕО-продвижение сайта позволит вам:

• Занять устойчивые позиции в Yandex и Google.
• Значительно продвинуть свой сайт на самый вверх в поисковые системы.
• Завоевать доверие у покупателей: сайты, находящиеся наверху, нравятся аудитории куда больше тех, что так и остались далеко внизу.
• Быстро получить своего клиента: доказано, 8 из 10 клиентов находят свою компанию через поисковые системы.

Начнём с азов. Более подробно и обстоятельно.

Базовая сео-оптимизация
Каждый сайт, в зависимости от его разновидности (Landing Page, интернет-магазин, блог) тематики, количества страниц и прочих условий, требует собственной стратегии. Текст, который подойдёт для посадочной страницы маленькой пиццерии, не годится сайта-каталога крупного машиностроителя. Разным будет всё: ключевые запросы, заголовки h1-h6, структура расположения контента, объёмы текстов.

Тошнота текстов тоже важна – этот параметр не отвечает вашим вкусовым запросам, а говорит о перенасыщении текста ключевыми словами. Нельзя просто так впихать сотню ключей на сайт, надеясь вывести его в ТОП-10 или хотя бы 100 – шансов у вас просто никаких. Систему не обманешь.

Копирайтинг – тексты для всех страниц
Правильные тексты пишутся после правильного составления SEO-ядра. Когда оно готово, можно браться за копирайтинг. Тут важно сделать тексты интересными не только для роботов, но и для людей – а ещё не забывать про уникальность – поисковые роботы всегда в первую очередь обращают внимание на этот параметр.

Разумеется, тексты должны быть стопроцентно грамотными, ведь малейшая ошибка может свести на нет всю работу. Так, ключ «аккумолятор» вряд ли поможет вашему продвижению – хотя, с другой стороны, иногда не вредно учитывать все запросы пользователей, включая заведомо ошибочные – даже с неправильной раскладкой.

Не забудьте и про картинки – не стоит брать их со страниц конкурентов или просто копировать из поиска. Во-первых, на изображения могут быть авторские права, во-вторых, поисковикам нравятся свежие фото.

Анализ и стратегия – индивидуальный подход к каждому сайту
На самом деле, сайтов много, и все они разные, поэтому работа над ними тоже не бывает одинаковой. Определить правильную стратегию продвижения поможет только сео-аналитика – полный анализ вашего сайта, ячейки, которую он занимает, и которую вы планируете занять для него в будущем, а также определение методов, с помощью которых этот план можно будет реализовать.

Сео-анализ поможет, когда:

• ваш сайт создан совсем недавно, и вы ещё не начали его продвижение,
• вашему сайту много лет, но результаты продвижения оставляют желать лучшего.

Воспользовавшись услугой сео-аналитиков, вы узнаете, что и как нужно предпринять для успешной оптимизации своего сайта, получите уникальную стратегию продвижения, разработанную специально для вас. Всё, что – останется, тщательно следовать каждому пункту программы, и ждать качественного результата – уже очень скоро.