Конверсия продающего текста

Когда в студию обращаются заказчики, в первую очередь они задают вопрос, а какую конверсию продающего текста Вы сможете обеспечить.

Интересный вопрос однако.

Вопрос, конечно, не лишен логичности, но есть несколько нюансов, о которых следует поведать.

Само понятие конверсия текста довольно таки размытое.

Как правило, дают такое определение – отношение числа откликнувшихся на предложение пропорционально числу получивших рекламное письмо (прочитавших).

Теперь попробуем ответить на вопрос – от чего может зависеть это число? Только ли от текста? Или же существуют еще факторы, влияющие на выбор покупателей?

Естественно, рекламный текст должен быть написан таким образом, чтобы его хотелось читать. Он должен быть действительно привлекательным, в красках передающим все прелести рекламируемого товара.

Но текст – не единственное условие.

Например, оформление дизайн страницы, сайта. Также не стоит забывать про марку рекламируемого продукта – здесь играет огромную роль узнаваемость бренда, его популярность.

Дальше больше – например, рекламируемые услуги ранее получили не очень положительную оценку от клиентов. И подобная антиреклама была разнесена по всем уголкам межконтинентального пространства. Естественно, что текст для сайтов и прочие материалы не станут панацеей. И копирайтер, сотворивший его, не станет новой Миссией.

Конверсия может зависеть даже от правильности заполненного брифа .

Поэтому мы не можем Вам обещать конверсию в 30-70% за пару недель. Работа с текстом – это долгий кропотливый труд.

Есть, однако, одно условие, которое, несомненно, поможет увеличить поток покупателей – предложите своим заказчикам услугу бесплатно, или же в два раза дешевле.

Так, Вы 100% получите высокую конверсию текста. Но каков смысл? Его попросту нет.



Добавить комментарий

пятнадцать − 1 =