[vc_row][vc_column][vc_column_text]

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ И КРАСИВАЯ ОБЛОЖКА — ПОДЕЙСТВУЕТ?

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]написание коммерческого предложения[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]Перед вами три красивых стаканчика с невероятно вкусным мороженым по уникально низкой цене — только сегодня и только для вас. Выбирайте!

Правда, выбор совершенно не очевидный?
Ведь визуально никакой разницы между тремя порциями мороженого нет абсолютно. Они одинаковые. И что внутри, мы не знаем. Но выбор сделать нужно.

И мы его сделаем. Скорее всего, наугад.
Потому что здесь нет ни отзывов, нет рекомендаций. Нет описания — все одинаковое. Тогда зачем искать и напрягаться?[/vc_column_text][vc_column_text]

Коммерческое предложение не работает?
Не предлагайте то же, что и все остальные!

Определенно, вы и сами неоднократно сталкивались с коммерческими предложениями, тексты которых были будто слизаны «под копирку». Кто-то, очень любящий пошутить, однажды назвал такие спам-письма продающими коммерческими предложениями.

По сути, это совершенно бестолковый материал. И главная их ошибка в том, что они не объясняют суть вашего предложения. В чем состоит его уникальность, в чем заключается ваша выгода, если сотрудничество состоится.

Более того, они не являются целевыми — как правило, такие письма рассылают сотням и даже тысячам компаниям, в надежде, что кто-нибудь да откликнется.

Да, конечно, такая email-рассылка называется холодной — она предназначена для тех, с кем еще прежде не работали. Однако нельзя так наплевательски относиться к своим потенциальным клиентам/заказчикам/партнерам.

Нужно заинтересовать клиента — и не всегда его интерес ограничивается более низкой стоимостью.

 

продающие тексты коммерческого предложения[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]И вот только после того, как мы попробуем все три порции мороженого (если!), быть может, поймем, что разница между ними есть. И совсем не обязательно — «что на коробке, то и в коробке».

Такая же ситуация состоит и с текстами коммерческих предложений: они идентичны, они не уникальны, они одинаковы. И не обладают УТП.[/vc_column_text][vc_column_text]

Написание коммерческого предложения
— сказка или быль?

Давайте вернемся к примеру с мороженым. Представьте, на рынке представлено две компании, занятых изготовлением мороженого. И вы заинтересованы в услугах только одной из них.

Первая производит только один вкус мороженого, а другая целых три. Кого вы, владельцы продуктового магазина, выберите при прочих равных возможностях?

Думается, выбор однозначен.

продающие тексты по выгодной стоимости
Единственное, о чем не стоит забывать — это правда. Не нужно выдумывать, изворачиваться, сочинять суперские условия, которые вы не сможете обеспечить. Будьте реалистами. Не будьте фальшивы. Будьте честны перед клиентом, и он это одобрит.[/vc_column_text][vc_column_text]

Желаете заказать коммерческое предложение, а не просто текст-клише?

Вам, однозначно, нужен качественный по-настоящему продающий текст коммерческого предложения на услуги или поставку товара, если вы:

  • уже отправили десятки коммерческих предложений, а адресаты молчат;
  • не знаете, как отстроиться от конкурентов и составить правильное УТП;
  • просто хотите повысить рентабельность своего бизнеса/найти деловых партнеров, продать услуги.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]

Ну и напоследок о текстах коммерческих предложений

Если вы помните, в первом заголовке мы, помимо необходимости написания продающего текста, еще упомянули и о красивой обложке, проще говоря, о дизайне коммерческого письма. И сделали это не просто так: само письмо будет намного эффективнее, если его облечь в красивую упаковку, преподать оригинально и незатейливо.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_empty_space height=»90px»][vc_column_text]К примеру:

  • Если вы отправляете коммерческое предложение по электронной почте, то следует позаботиться о верстке вашего письма. С тем, чтобы оно выглядело одинаково презентабельно при открытии его и на мобильных устройствах.
  • Если вы отправляете коммерческое предложение по почте, то используйте красивый конверт для привлечения внимания. И обязательно подпишите его от руки. И лучше синей пастой — доказано, отклик повышается.

Существует еще масса нюансов — об этом читайте здесь [ссылка].[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]

Небольшое коммерческое предложение от тех, кто его пишет

Мы предлагаем вам написание коммерческого предложения, которое станет реально действующим инструментом продаж. По итогам рассылки вы можете получить новых клиентов, повысите доходность, привлечете инвесторов. Достучаться до сердец целевой аудитории возможно, главное, знать, как это делать правильно.

Все просто — вам нужно заказать коммерческое предложение, а мы при помощи него приведем посетителей (клиентов) на ваш сайт (в вашу компанию).

Для вас наши усилия + стратегия, разработанная в соответствии с вашими целями и задачами.

Обжигались в других местах? Больше это не повторится.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]заказать продажи с гарантией[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text][avtor2][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]