Как выбрать копирайтера

Представим себе такую ситуацию: компания, не есть важно, крупная или начинающая, решила озаботиться созданием сайта, и для этой цели потребовался человек, способный написать текст, качественный продающий текст. 
Компания в поиске копирайтера. Того, что напишет контент для сайта по сдельной цене, приятный для чтения, полезный для продвижения.

И не знают, как выбрать.

Позвольте дать несколько рекомендаций.

Намбер 1

Вы наткнулись на копирайтера, который вроде бы пишет. Вроде бы хорошо, по крайней мере, по его словам.
Но проблема в том, что портфолио у него не оформлено, представить примеры своих работ он, к сожалению, не может.

Ситуация: а не повод ли это задуматься? Грамотный писатель в первую очередь позаботится о создании собственного портфолио, которое можно было бы при случае показать клиентам, да и просто, чтоб гордиться.

Вывод: бегите прочь от такого писателя-говоруна.

Намбер 2

Вы наткнулись на копирайтера, который предлагает услуги копирайтинга по очень-очень хорошей стоимости, всего пару долларов за тысячу знаков. Интригует, правда?

Ситуация: а почему бы и нет? Большинство копирайтеров-новичков старует именно с такого ценника. Отзывов у них нет, рекомендаций нет, а клиентуру набирать нужно. Вот и горбатятся за копейки, простите, центы.
Но! Если Вы видите, что мастер пера не первый год на службе рекламы, то стоит озадачиться. Это, конечно же, может быть обычный демпер, который таким образом сбивает цену и переманивает клиентов к себе, и пишет он, вероятно, не так уж и плохо. И тексты рекламные качеством отдают. Но ведь есть риск, что работает до сих пор за гроши, потому что платить больше никто не хочет, а у самого таланта писать не хватает. Вот и работает по ценникам прошлого столетия.

Вывод: бежать, бежать, и как можно дальше. Иначе с такими текстами для сайтов Вы рискуете оказаться в яме, а не в ТОПе поисковых систем.

Намбер 3

Ваш копирайтер складывает восхитительные тексты, читая которые хочется бежать и покупать все то, что предлагает Ваша компания. Но грешит писатель неимоверным количеством ошибок, словно в школе не учился.

Ситуация: Выход, конечно, есть — пользоваться услугами корректора, который будет вычитывать после райтера. В этом нет ничего страшного, за Достоевским и Толстым тоже глаза да глаз нужен был.

Вывод: можно, если дополнительные расходы Вас не страшат.

Намбер 4

Ваш копирайтер был бы настоящим чудом, но вот, гад этакий, срывает сроки. Непунктуальный, пропадает постоянно, не отзываясь на звонки и сообщения.

Ситуация: постоянные подобные оказии не лучшим образом скажутся на имидже Вашего бренда. А оно Вам надо?

Вывод: никакой талант не покроет тех убытков, что может принести внезапное исчезновение исполнителя.

Намбер 5

Копирайтер и не копирайтер вовсе, а подрабатывает таковым. Основная работа — в офисе, или в школе, или еще где. И неплохо-то вовсе подобное. Тем более, если справляется. Но бывают моменты в жизни, когда материала Вам край как нужен сейчас, а не потом. А сейчас он не может, он на работе.

Ситуация: что делать? Искать другого? А зачем тогда нужен этот?

Вывод: не вариант!

И так, мы с Вами разобрали всего пять возможных случаев. Всего пять, а какие удручающие могут быть последствия. Решать, конечно, Вам. И выбирать тоже Вам.

Но все-таки верное решение, по-настоящему правильное — это заказ текстов для сайтов у профессионалов, у тех,к то занимается этим постоянно, у тех, кто обладает необходимой квалификацией.

Выбирая автомобиль, Вы же не идете в соседний дом к товарищу, который умеет делать жестяные ведра?!

p style=»text-align: justify;»