[vc_row][vc_column width=»1/6″][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ — РЕКЛАМА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ 24/7

Продающие тексты – это отличный инструмент для повышении продаж. Однако не всегда нужно использовать кричащие заголовки, слоганы и призывы к действию.
Часто клиент вашего сайта нуждается в информации, не прикрытой различными триггерами.

В таких случаях необходимо озаботиться написанием информационного письма, с помощью которого он найдет то, что ищет.

Не текстом продающим жив человек…

Информационный текст прекрасно подойдет для описания товара или услуги. Здесь нет места эмоциональным приукрашиваниям. Важно уметь рассказать даже о самых сложных вещах в простой и доступной форме.
Однако не стоит перегибать палку – скатываться до энциклопедического стиля также не нужно, иначе дальше второго абзаца ваши потенциальные клиенты не дойдут – заснут по дороге.

И вот тут фокус — коммерческая составляющая все равно должна присутствовать. Главная задача копирайтера написать текст информационного письма так, чтобы призывы не бросались в глаза.

К чему кричащие лозунги в стиле Маяковского, когда речь идет о зернодробилках, гальваническом элементе или открытии нового офиса?
Использование авторского мнения будет не совсем оправдано – клиент не затем читает ваш текст. Задача копирайтера честно сообщить читателю о свойствах товара, его сфере применения.

В каких случаях использовать информационный текст

Информационный рекламный текст можно использовать, если вы хотите сообщить своей аудитории о важном событии, новом направлении в вашем бизнесе, выпуске нового продукта. Текст информационного письма очень похож по своему назначению на пресс-релиз, однако таковым на самом деле не является.
Коротко, ясно, информативно – что еще можно ожидать от текста, задача которого передать исходные данные? Без прелюдий, без эмоциональной окраски – только сухие факты, только статистика, только достоверность, без демагогии и лишних суждений.

Здесь нет необходимости сгущать краски, придумывать сложные конструкции, сочинять продающие слоганы и эпитеты. Информационный текст такого рода будет строиться совершенно иначе – мы не используем в таких текстах ни буллиты, ни лиды – это не тексты для Landing Page.

Как написать информационное письмо?

К основным видам информационно-рекламных текстов относятся новостные заметки, интервью, информационные письма, статьи.
При написании подобного контента важно правильно выбрать жанр материала, который в результате определит и стилистику всего текста.

Главное, не использовать эмоционально-окрашенную лексику, следует выбирать простые и всем понятные заголовки, это касается и терминологии – не следует загружать читателя словесами научного стиля или наоборот «низкой» лексикой.

Для лучшего усвоения необходимо проработать как можно больше источников, чтобы избежать логических ошибок и противоречий. Информация должна быть свежей, адекватной и содержательной.
Заранее создайте четкий план будущей статьи, проработайте структуру текста: заголовок, вводная, основная часть, заключительная.

По идее, конструкция информационного текста всегда будет одинаковой, меняются только пропорции. И зависит это, прежде всего, от целевой аудитории.

Стилистика информационного письма может варьироваться.

  • Если текст узкопрофильный, то возможно употребление специальной лексики – арго.
  • Если материал предназначен для широкого круга лиц, например, информационный текст для туристической компании, то лучше обойтись без жаргонизмов.

Вообще, подобный текст являет собой полную противоположность отзывам и комментариям, которые насыщены авторскими мыслями.

Изложение информационно-рекламного текста должно быть нейтральным, но в то же время привлекательным. Написание информационного письма – занятие не из легких. Требуется учитывать множество факторов и правил, и если их соблюдать, то получится создать настоящие тексты, высоко оцениваемые как посетителями сайтов, так и поисковыми системами.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text][avtor1][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column offset=»vc_hidden-lg»][vc_custom_heading text=»Оформить заказ»][contact-form-7 404 "Not Found"][/vc_column][/vc_row]