[vc_row][vc_column width=»1/6″][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

ТЕКСТ ДЛЯ EMAIL-РАССЫЛКИ: ЗНАЧЕНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА, ДОВОДЫ

Email-маркетинг — это отличная штука, чтобы получать массу клиентов. Тех, которые наверняка заинтересованы в покупке вашего товара, заказе вашей услуги.

Особенность email-рассылки состоит в том, что тексты писем приходят не кому попало, а только тем, кто изначально был ориентирован на дальнейшую работу с вами. И в этом преимущество. Но не самое главное.

Почему email-рассылки столь эффективны?

Очень просто — потому что электронной почтой пользуются все.

Статистика нас может убедить в том, что сегодня очень активно пропагандируются всякие там Твиттеры и Линкедины — особенно это якобы актуально для деловых людей. Но знайте, это откровенная ложь.

Email`ов как китайцев — только в два раза больше

В мире на данный момент насчитывается порядка 4 миллиардов учетных записей электронной почты: гуглы, мэйлы, рамблеры и так далее. И 25% от этого числа, то есть 1 миллиард — корпоративные.

Теперь представьте, сколько из них нужны вам? Ну уж точно не весь миллиард. Однако свой процент среди этого гигантоскопления email`ов вы найдете.

Вывод? Тексты для email-рассылки — ваше решение? Где заказать? Сейчас попробуем убедить.

Итак, мы с вами выяснили, что e-mail-рассылка — вещь крайне необходимая для получения заказов. Множества заказов. Остается одна проблема. Почему-то, и вы это знаете на собственном опыте, более 90% писем, которые вы/мы получаете/ем по почте, закрываются в первые же 5 секунд.

Почему? Потому что текст, который используется в данных email-рассылках полное ничто!

  • Во-первых, там пишут много и непонятно о чем.
  • Во-вторых, там нет конкретизации: для кого, что и каким способом.
  • В-третьих, отправители держат нас за дураков, потому что используют приемчики, которые уже давно устарели.

Вывод? Нужен абсолютно новый подход.

Виды email-рассылок

Объясняем простым языком. Существует три вида писем для email-рассылки:

  • Акционная рассылка. То есть письмо, в котором вы сообщаете о чем-то новом, например, краткосрочной распродаже, рекламной акции, которая закончится через два часа — и только в течение этих двух часов ваш клиент сможет купить путевку на Кипр за 2/3 от обычной стоимости. И в подарок еще может получить трансфер до аэропорта — бесплатно. БЕСПЛАТНО!
  • Пригласительная рассылка. То есть письмо, в котором вы без лишнего пафоса рассказываете о том, что госпожа Н. может уже завтра прийти на семинар, на котором ей объяснят, почему она до сих пор не замужем. Убедительная просьба, не отправляйте это письмо той госпоже Н., которая уже вот как 20 лет состоит в удачном браке с господином Н.
  • Полезная рассылка. То есть письмо, в котором вы можете красиво, но не назойливо, с достоинством, но без завываний рассказать о том, чем же славна ваша компания, которая строит дома из бруса.

Есть одно но! Ни один текст для email-рассылки не достигнет цели, если письмо будет отправлено не в те руки. Помните, email-рассылка — это не винная бутылка, в которую закупорено письмо, брошенное несчастным Робинзоном Крузо в море  в надежде, что кто-то прочитает его и спасет.

Все письма должны быть целевыми, адресными!

Лучше один текст или цепочка писем?

Все зависит от конкретной ситуации. Иногда клиента нужно подогревать — например, если речь идет о полезной рассылке. А иногда времени на раскачку нет, и быка нужно брать за рога. Здесь и сейчас.

Наш опыт говорит о том, что в большинстве своем (процентов 90) достаточно 4-5 писем.

Для чего нужна email-рассылка?

  • Привлечение клиента/покупателя/заказчика;
  • Создание коммуникации, получения отклика;
  • Возвращение клиента, который может пересмотреть свое решение;
  • Лояльность клиента. Он может стать добрее.

Вот, собственно, и все. Мы пишем тексты для email-рассылки давно, но быстро. В течение 5-7 дней ваша рассылка будет готова.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text][avtor4][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]