Секреты превращения букв в финансы: имиджевые тексты

Законы бизнеса неумолимы, ни один бренд нельзя раскрутить без презентационного текста. И пусть скептики говорят, что такие необходимые статьи «О компании», которые есть у каждой уважающей себя фирмы, бесполезны, а в ряде случаев даже нелепы, не верьте им! Они нужны вашим партнерам и клиентам, нужны, как воздух, чтобы почерпнуть полезную информацию, познакомиться с вами заочно, прежде чем начинать сотрудничество. Другое дело, что писать их надо грамотно и интересно. Тот, кто владеет этим чудесным даром - увлекать людей, сделает ваш бизнес процветающим, а ваш бренд выведет в фавориты делового мира.

Пару слов о легендах компании

Из далеких школьных лет все мы знаем, что легенда – это какое-то событие, о котором никто не может точно сказать: было ли оно на самом деле. Также происходит и с легендами компании. Это что-то эфемерное, неосязаемое, окутывающее бренд загадочной дымкой и создающее вокруг него ауру любопытства. Полуфантазия, полумечта, вызывающие шквал переживаний, эмоций, интереса. Это повествование, сотканное из верных шагов и первых достижений, из фантастических планов и грандиозных воплощений. Каждая компания имеет свою легенду. Иначе никак нельзя. Ведь именно легенда наполняет бренд особым смыслом, делает его значимым и узнаваемым для покупателей. Какой ей быть, этой небольшой, но важной страничке в летописи вашей деловой жизни?[responsive]1001[/responsive] Вопрос неоднозначный. Здесь все зависит от концепции вашего предприятия, от тех сторон деятельности, которые вы хотели бы осветить рекламой. У одной фирмы это почти документальная история, в которой вскользь расставлены географические маячки и временные ориентиры. У другой – полубыль, пронизанная параллелями с мифологией или классической литературой, но каким-то волшебным образом имеющая непосредственное отношение к бренду.

Презентационные тексты: быть или не быть?

Конечно же, быть. Но строиться такой текст должен по своим, особенным законам. Для него характерны такие черты:
  • Яркие, броские заголовки, способные зацепить взгляд.
  • Безупречный, не взывающий нареканий стиль речи.
  • Конкретное указание на реальные победы и достижения.
  • Лаконичные, но емкие слоганы.
Самое главное – имея название «О компании», текст должен быть не о ней, а о клиенте. Это его потребности вы пытаетесь удовлетворить. Это его головную боль вы пытаетесь исцелить своей деятельностью. Так пусть же в каждой строчке он будет находить вашу поддержку и искреннее желание помочь.


Добавить комментарий

семнадцать − 16 =